 |
Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового
учета малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям
является основным видом нашей деятельности.
Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней специализированной
организацией (аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами
получить услуги более высокого качества, чем это можно ожидать
от штатного бухгалтера, учитывая величину возможного вознаграждения.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.
Давайте рассмотрим, что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами?
Ваши ежемесячные затраты |
Штатный бухгалтер |
Наши услуги |
Оклад |
700 |
500 |
Отчисления на социальное страхование (26,0 %) |
182 |
нет |
Аренда площади для рабочего места (6 м2 на 1 чел) и
офисной мебели (среднестатистич. данные) |
250 |
нет |
Амортизация компьютерной техники и обслуживание |
35 |
нет |
Амортизация бухгалтерской программы и сопровождение |
24 |
нет |
Затраты на переподготовку в связи с изменением законодательства |
26 |
нет |
Канцелярия |
20 |
нет |
ИТОГО |
1237 |
500 |
Переход налоговых инспекций на прием бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций только по электронным каналам связи еще более увеличит затраты.
Привлечение для решения текущих задач аудитора, юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправданно для специализированной организации.
Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия?
Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.
Использование аутсорсинга в бухгалтерии обеспечивает грамотное ведение бухгалтерского учета при минимальных затратах!
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Цены предоставляемых услуг определяются в зависимости от следующих критериев:
- Документооборота компании;
- Выручки компании;
- Количества сделок;
- Вида деятельности компании;
- Организационно-правовой формы;
- Необходимости составления первичной документации.
Цены на бухгалтерское сопровождение начинаются от 400 у.е. в месяц и согласуются в процессе переговоров.
|
|
 |
 |
Мы предлагаем подготовку нулевого отчета (бухгалтерская,
налоговая, статистическая отчетность).
Подробно
|
 |
При условии заключения договора на абонентское обслуживание до 1 сентября действует скидка - 10 %.
|
 |
|
|